Какой байк избрать первым?

12-29-2020

В городских критериях байк дает бесспорное преимущество в маневренности и скорости передвижения, потому из года в год количество хозяев двухколесной техники быстро увеличивается. В рядах мотолюбителей возникает больше «первосезонников», многие из которых задаются исконным вопросом «какой байк приобрести первым?». Мы попытались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого байка, в одном большущем обзоре. Покупать мотоцикл лучше на https://motoart.kharkov.ua/, потому что здесь лучшие цены.

Очевидно, соединить все варианты (в особенности посреди б/у байков) не представляется вероятным, потому мы ограничились моделями, размещенными в каталоге и попытались предложить обобщённую подборку новых байков под самый различный бюджет и задачки. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах дилеров в наличии либо под заказ. Ну а какие из старых моделей избрать в качестве первого мото мы поведаем в последующих выпусках журнальчика.

Предназначение байка

Для начала стоит обусловиться зачем вы покупаете байк. Куда вы планируете на нём ездить в большинстве случаев? Скажем, раз в день передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем колченогом круизёре, ведь стиль, в особенности на 30-градусной жаре, в этом случае – ничто. Для езды в главном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл направить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии байков, а для нехороших дорог лучше избрать байк с длинноходной подвеской – он будет лучше управляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать байк необходимо сердечком, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных обладателя. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки очень компактную технику и напротив – принципиально не переоценить свои способности, выбирая очень мощнейший либо тяжёлый аппарат.

Падение на новом Сузуки Джиксер – brand new Suzuki GSXR fail
Дорогая экипировка и богатство электрических систем не гарантируют безопасности новенького, выбравшего байк первым мото

Чем легче байк, тем проще им управлять на маленьких, а означает – подходящих для обучения скоростях. В предстоящем большая часть таких аспектов будут нивелированы опытом, но речь в этом случае конкретно о покупке первого байка на 1-2 сезона.

Зарегистрированные юзеры не лицезреют рекламу. Зарегистрироваться

Классы байков

Байки можно условно поделить на несколько классов, зависимо от их конструкции, внешнего облика и мотивированного предназначения. Вот главные из их:

Дорожные

Дорожные байки

Проще всего начинать с традиционных дорожных байков. На большинстве «дорожников» вам обеспечена верная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Часто дорожные байки имеют пластмассовый обтекатель и время от времени видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, очевидно, такими не являются.

Дорожные байки комфортны при езде по городку и трассе и время от времени именуются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (Абс), а время от времени и системой курсовой стойкости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких небезопасных ситуаций, как блокировка колеса при критическом торможении, либо, напротив – проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Вобщем, такие системы часто инсталлируются и на байках других классов.